ПН.-ЧТ. с 08:00 до 17:00, ПТ. с 08:00 до 16:00, СБ.-ВС. - выходной
«M.E.DOC» - СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) - это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения.
«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.
Модуль «ЭДО Базовый» – регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.
Модуль «ЭДО Расширенный» - администрирование регистрации горючего, содание сводных налоговых накладных и выданных на основе полученных, обмен документами с вложениями (договора и пр.)
Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчетности во все контролирующие органы.
Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.
Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) обладает всеми основными свойствами собственноручной подписи:
Скачать обновления для программы с официального сайта можно здесь.